Миссия 1- Собери Торий

      Итак, в первой миссии ты выполняешь задание Адмирала, это несложное задание, но оно даст вам возможность в общих чертах ознакомиться с управлением лодкой и ее возможностями и оборудованием

       Твоя задача – собирать Торий самостоятельно  (большие куски Тория разбиваются с помощью лазера) это нужно для продолжения строительства корабля-матки. В первой миссии лодка оборудована автоматической системой сбора (пылесосом), которая включается автоматически, когда под лодкой попадается подходящий объект.

Итак, вперед!

Твой позывной Moray 2.

      

         Итак, следуй синему указателю. Когда ты покинешь базу, Адмирал даст задание дробить Торий и собирать его. Кристаллы Тория определяются бортовым компьютером и выделяются желтым квадратом. Кристаллы разрушаются выстрелом. Потом можно ждать пока куски Тория упадут на дно, а можно собирать прямо в толще воды. Когда Торий всасывается в лодку издается специфический звук. Когда контейнер будет заполнен прекращай собирать Торий (Индикатор бункера станет красным). Не обращай внимание на радиацию, лодка все выдержит (избегать нужно только морских пауков). Когда бункер заполнится Адмирал даст задание вернуться в Город (City) на разгрузку (чем быстрее тем лучше). Чтобы это сделать открой карту, пометь правой кнопкой мыши место разгрузки (белый квадратик на карте) рядом с городом и после повторного нажатия клавиши Таб  появится белый индикатор, по которому и нудно плыть к Городу. Возле первых ворот города в дне светится площадка сбора всякой гадости, которую ты притащишь. Нужно подплыть над круглым отверстием сборника и сбросить груз правой кнопкой мыши. Цвет индикатора контейнера поменяется с красного на зеленый. Теперь можно повторить процедуру сбора пока не кончится контрольное время. Mission complete.

 

              Миссия 2 – Восстановите поголовье Рыбной Фермы

       После землетрясения на рыбную ферму упал радиоактивный кусок скалы, который поубивал всю рыбу. Плыви по индикатору. Кусок скалы надо разбить лазером и собрать осколки. Когда все будет окончено поступит приказ вернуться в город для разгрузки Тория и укомплектования лодки новым оборудованием – магнитным буксировочным захватом. Вернитесь в город и посмотрите параметры своей лодки  ВСЕГДА делайте это. Вернитесь на рыбную ферму. Можно кусок скалы не разбивать сразу, а притащить его на базу целиком с помощью магнитного захвата. Поменяйте оборудование серым минусом на цифровой клавиатуре справа и при приближении к хватаемому объекту на экране появится индикатор, щелчок правой кнопкой мыши и захват выпущен. Груз прилепился и можно его тащить куда захочется. Ферма очищена от радиации Поступает новое задание собрать самок желтой рыбы для фермы. Смотрим карту. Ищите самок в зеленом районе в центре карты. Найдите самок и включите манок для рыбы (опять же в оборудовании). Самки будут плыть за вами. Вернитесь на ферму. Здесь самки самостоятельно отстанут . Теперь надо поймать самца. Парочка из них плавает возле города около большого зеленого растения. Когда вы к ним подплывете компьютер узнает их. Чтобы притащить на ферму самца нужно использовать парализующие дротики (в оборудовании) а потом, когда самец расслабится тащить его магнитной хваталкой на ферму. Достаточно одного самца. Mission Complete.

 

             Миссия 3 – Спасти потерянный груз

      Где-то в море развалился Дрон с грузом кремния. Следуй синему индикатору и с помощью хваталки тащи груз домой. Тут появляются Темные. Нужно бростиь груз и мочить Темных . Используй перемещение вправо и влево (strafe left-right  как в Quake 2) иначе не победить You have only your pulse gun for this, the enemy has torpedoes. Keep strafing and you won't even get a scratch. After the enemy fighter is destroyed, tow the cargo  to the city drop-off point. Mission complete.

 

              Миссия 4 – Защитить песчаную шахту

       Получен сигнал бедствия с песчаной шахты. Одна из раненых лодок вернулась на базу для ремонта. Следуй синему маркеру. Там на шахте несколько Темных. Уничтожь их торпедами. Mission complete

 

              Миссия 5 – Защитить нефтяную шахту

      Через несколько секунд сигнал бедствия с нефтяной шахты. Скорей туда. Надо завалить всех медуз и залезть в дырку, откуда они лезут. Когда глубина станет критической ( Датчик глубиномера покраснеет) поступит приказ отступить. Вернись в город, убив ВСЕХ медуз. Mission complete.

 

              Миссия 6 - Эскорт

       Сопровождай и защищай Вloater 1, транспорт, везущий на нефтяную шахту автоматические пушки . По ходу вас атакуют темные штурмовики. Смерть им! Всего их около 10 на за раз нападают 4. Используй торпеды по 2 на каждого темного. Потом скорей на шахту. Bloater 1 сбросил там три автопушки . Их нужно установить по местам и активировать. Берем хваталкой по одной и тащим по синему маркеру. На нулевой отметке бросаем пушку. Обязательно должно быть сообщение, что пушка активирована, если нет, то нужно снова и снова хватать пушки и пытаться установить их заново. Желательно, чтобы тень от пушки совпала с центром круга на дне. Установи все пушки и возвращайся в город. Mission complete.

        Note: Если  Bloater 1 замочат до шахты, то пушки будут валяться там, где завалят транспорт. Придется от этого места самостоятельно тащить пушки на шахту. Команда поможет.

 

             Mission 7 – Защити сейсмостанцию

      Плыви по синему маркеру. Внутрь в пещеру. Используй световые патроны (оборудование /-/) в темноте до самой станции. Пещера за тобой обвалится. Не боись! Мочи крабов. Команда поможет разобрать завал и вернуться в город. Mission complete.

              

             Mиссия 8- Установи датчик

       Тебя посылают на шахту металлической руды. Когда ты установишь все пушки нападут Темные. Завали их. Их достаточно много, будь внимателен. Используй торпеды. Когда очистишь район, плыви на шахту Тория. Там врага нет. Установи пушки и возвращайся в Город. Mission complete.

 

              Mиссия 9 – Защити корабль-матку

        Матка атакована. Нужно мочить Темных. Если сильно потреплют – можно вернуться в город и подремонтироваться и перезарядиться. Мочи врага и домой! . Mission complete.

 

              Mиссия 10 - Спасатель

         Две гражданских подлодки и одна с командой затонули. Надо им помочь. Смотрим карту. Пометь гражданскую лодку на Юге. Скорей туда. Разгреби валуны с лодки. Теперь спасаем вторую гражданскую лодку. Найди третью лодку. Двигатели ее не работают, поэтому придется тащить на буксире в Город. По ходу спасения нападают подлые Темные. Бросай спасаемого и вали Темных. Подбери брошенного и тащи в город по синему маркеру.  Mission complete.

 

                 Mиссия 12 - Исследование

         Тебя послали на исследование новых территорий. По ходу на поверхности болтается какая-то гадость. Исследуй ее компьютером. В этой миссии у тебя появляются управляемые мины. Компьютер пометит места, куда нужно установить мины красными крестами. Если поставил мины правильно – кресты позеленеют. Взрыв и завал расчищен. Вперед в провал!. За провалом река в джунглях. По мере твоего продвижения по реке будет вырисовываться карта местности. Избегай а лучше мочи пираний!. Немного дальше встретишь подводные мины. Тут два пути: или уничтожить мины лазером (не торпедами) или просто аккуратно проплыть между ними. За минным полем откроется вход. Туда!. На некотором расстоянии компьютер засечет вражеские пушки. Если есть желание, можно замочить их лазером-пульсаром. Tут пояляются Темные. БЕЖАТЬ! Не пытайся с ними воевать – их слишком много. Если на обратном пути тебя не разнесло на минном поле возвращайся к пролому в скале, где использовал свои мины и выходи из джунглей. Конечно Темные последуют за тобой. Придется валить их с помощью своей команды и домой. Mission complete.

             

                Mиссия 13 - Жара

        Плыви в сейсмоцентр. Подбери там сейсмический датчик. Вернись. По пути назад на половине пещеры будет ответвление вправо. Тебе туда. Проход завален валуном. Ты знаешь что с ним сделать. Дальше очень жарко.  Сбрось сенсор в показанном месте. Походу возвращения захвати с собой образец растительности из горячей пещеры. Они справа от входа (компьютер определит). Mission complete.

 

                  Mиссия 14 – Медузье гнездо

             Плыви по синему указателю в гнездо этой нечисти. У тебя новое оружие – волын, стреляющий картечь. Держи его наготове. В пещеру. Вниз. Теперь у тебя лодка покруче и можно заплывать глубже. В пещере ты встретишь  первую серьезную неприятность – медузью мамку. Потренируйся на ней как на беззащитном противнике. Она сама не атакует в отличие от последующих монстров. Выглядит примерно так:

 

Смотри фотку. Выделенные места – аппендиксы из которых и появляются медузы. Начинай с них . Используй волын так как торпеды тепе еще пригодятся.  Когда отстрелишь все аппендициты у мамки приподнимется крыши и оттуда полезет свякое-разное .Стреляй по красному нежному мясу когда поднимется крыша. Пока не сдохнет. Пока будешь воевать не забывай медуз вокруг мамки и яйца на дне. Когда завалишь мамку сверху откроется выход . Тут ты узнаешь, что Железная и Ториумная шахты атакованы. На обоих нужно перестрелять ВСЕХ медуз. При возврящении в город получишь сигнал бедствия. Вернись. Нефтяная шахта полностью разрушена и за это должны ответить оставшиеся там Темные. Mission complete.

 

                  Mиссия 15 - Гонки

        Итак, новая лодка и новый наворот – ускоритель (увеличение скорости на короткое время перезаряжаемый). Погоняйся со своей командой. Цель гонок – научиться прыгать по надводным трамплинам .Проходи трассу по синему маркеру через кольца. По окончании гонок получаем сигнал с нефтяной шахты. Туда. Там большой корабль с лазером, который пытается уничтожить шахту вместе со штурмовиками Темных. Вали сначала штурмовиков, а потом здоровый корабль. Назад в город.  Mission complete.

 

                     Mиссия 16 – В поисках кристаллов

        Вперед по синему маркеру. Доплывешь до трамплина. Потом до минного поля и уничтожь мины перед водопадом (оттуда придется возвращаться). Потом на трамплин и вперед. Теперь плыть по каналам, держась правой стены. Если не завалят по дороге всякие плавучие и летучие твари – доплывешь до Второго большого монстрюка – Таракана с яйцами. Проскочит сообщение «Занята позиция атаки» . С управление м это момент придется попотеть. На рисунке видны желтые тараканьи яйца:

 

Нужно любым способом отстрелить у таракана яйца. Когда это получится таракан взлетит и его придется добивать на лету. Он будет плеваться радиацией и по ходу битвы противными зелеными червяками, которых тоже желательно  мочить. Когда таракан будет готов проплыви под водопадом за тараканом и прыгни с водопада. Теперь на выход. Mission complete.

 

                  Mиссия 17 – Защити нефтяную шахту

        В результате землетрясения на шахту падают камни и их надо отстреливать из пушки. Все просто.  Mission complete.

 

                     Mиссия 18 - Бездна

             Из глубины поперла радиация. Твое дело – найти и обезвредить. Оцени свою лодку: B.O.B. – маленькая управляемая лодочка появилась у тебя под пузом. Следуй по маркеру на глубоководную базу. Под водой найдешь светящийся цветок, за которым вход в пещеру. Попадешь в большую комнату. Аккуратней с крабами. Смысла нет их убивать, они появляются снова. В глубине пещеры синяя фигня. Компьютер определяет ее как «неизвестный организм.  Таких синих штук будет много и за ними нужно плыть. По ходу движения надо отстреливать крабов т. к. синие штуки их боятся и не хотят плыть дальше и открывать двери из неизвестной науке флоры.  Когда первая дверь откроется надо вернуться в первый зал и найти там следующую синюю штуку и плыть за ней и т. д. Пока не упрешься в карася большого и страшного.

 

«Занята позиция атаки»  Эта сволочь будет стрелять огненными шарами и молниями, но когда откроет пасть надо туда положить четыре торпеды. Все кончится и твой маленький синий друг восстановит твое защитное поле. Следуй за ним. Короче надо плавать за синими пока не упрешься в Осьминога. Чтобы завалить его надо отстрелить ему ноги, для чего стреляют по синим кругам на щупальцах (три ноги можно отстрелить не входя в осьминожью пещеру на расстоянии. Из входа в пещеру не видно как отстреливаются ноги, поэтому ориентироваться надо по жутким воплям осьминога и шевелениям. Потом просто входим в пещеру и добиваем круг на четвертой ноге…

 

Опять появится синий организм, подлечит и откроет новые двери. За ними дыра с подводной лодкой. Найди вход в затонувшую субмарину и внутрь.

              

               Mиссия 19 – Подлодка пришельцев

      Part 1 – Нижняя палуба: YТы внутри и дверь за тобой закрылась. Черт! Нет карты.. Ничего. Все не так плохо. При входе посмотри налево. Там дверь и рубильник. Рубильники на лодке приводятся в действие с помощью магнитной хваталки. Вперед до двери с разбитым стеклом. Стекло надо добить, чтобы в отверстие смог пролезть твой управляемый робот (В.О.В.)  В стене есть коридор в который может пролезть только робот. После коридора есть красная кнопка в нее нужно ткнуться носом.  Убедись, что кнопка сменила цвет с красного на зеленый и дверь точно открылась. Как общаться с роботом я думаю - несложно. Разобраться с кнопками и рубильниками не составит труда. Основная цель – найти комнату генератора с тремя рубильниками на стене, найти электрические шары по подводной лодке и по очереди ставить их на место в комнате с рубильниками, после чего включаем рубильники и энергия начинает поступать к следующим кнопкам, открывающим  новые и новые двери. Не стоит забывать про проходы в стенах для робота.

В одной темной кладовой есть кнопка от двери в коридоре, которую нужно нажимать роботом, а самим кораблем в это время проскакивать в дверь, которая через секунду захлопнется. При желании робота через дырку в стене можно вернуть на корабль, а можно не возвращать. Он пригодится на обратном пути и откроет дверь.

:

 

 

 

     При перемещении по комнатам попадаются контрольные панели к которым прилепляемся магнитным хватателем, подзаряжаем поле, связывемся с базой, открываем доступ к новым помещениям. В одной из панелей хранится карта подлодки. Дальше пользуемся картой, чтобы определить какие помещения мы еще не посещали. Находим все электрические элементы и ставим их на место, включаем рубильники и нам открывается доступ на верхнюю палубу. Прежде чем попасть туда придется замочить синих медуз и всех угрей а потом вперед!

      Part 2 – Нижняя палуба: :

 

     Тут все просто. Все время вперед! Проплываем во все доступные двери и нажимаем все кнопки чтобы цвет их поменялся с красного на зеленый. Когда будем проплывать мимо струй черной гадости потом надо повернуть налево – там рычаг и его надо дернуть, чтобы открылась дверь. Дальше по обстоятельствам. В том месте где будет выдаваться сообщение «Кнопка двери нажата» надо использовать робота и давить на кнопку им, в то время как сама лодка хваталкой прилепится к терминалу в соседней комнате.

     Проходить через торпедные аппараты тоже просто. Надо только включить кнопки и подождать пока торпеда поедет в сторону  пусковой установки, потом откроется люк, в который и надо нырять. В люке будет поворот налево в соседний торпедный аппарат и произвести действия аналогичные первому аппарату. Открываем двери дальше, лазим роботом во все маленькие дырки в стенах и потом, когда откроется дверь в комнату с механизмами надо будет проплыть между вращающимися деталями механизма и попасть в помещение реактора. Залезаем внутрь и присасываемся к контрольной  панели. Запускается движок подлодки и отваливается один из стержней двигателя. Надо собрать куски от него на дне реактора и скорее бежать домой т. к. уровень радиации сумасшедший. Вылезти из реактора можно только с помощью робота, которого надо предусмотрительно оставить да дверями реактора либо для него придется проковыривать дырку в стекле одной из дверей, но на это уйдет драгоценное время. Ни на что отвлекаться не следует, т. к. Если груз вовремя не сбросить – лодке конец. Скорее  в город!

 Mission complete ( At last!).

 

                    Mиссия 20 – Первый контакт

      Поступает приказ вернуться на глубоководную станцию. При подходе к месту задания получаем сигнал бедствия из сейсмоцентра. Вернись в пещеру сейсмоцентра. Там несколько кораблей пришельцев, которые не фиксируются торпедами и мочить их придется слабым лазером.  Если кончились патроны или село поле – вернись в город для ремонта

Note: Когда валяешь эту лодку пришельцев – она разваливается на две. Потом они через какое-то время слипаются в один корабль. Так что мочить их надо аккуратно и быстро. Когда закончишь – домой! Mission complete.

 

                      Mиссия 21 – В водовороте

Что это за лодка?!? В энергетической воронке нужно стрелять по валунам и уворачиваться когда надо. Поле сильное но стрелять все равно надо. (Да и скучно просто так плыть).

 

                      Mиссия 22 - Древность

        Part 1 - Вход: Попадаем в незнакомы мир. Теперь у нас не то лодка, не то вездеход. Смени оборудование и убери шасси. Тут машина превращяется в лодку и наоборот.  К оружию добавился аргоновый лазер, а точнее резак для камня. Проверь карту, но предварительно надо ее прочитать со стены перед входом:

 

Я пометил важные места на карте, где обязательно надо побывать и что-то сделать.

Первая  точка на карте маленькая пирамида. Осмотрите ее. Теперь точка 2. Пирамида. Поверните ей голову и где-то откроется дверь. Приготовь лазер. Игнорируем точку 8 (пока). Идем к точке 3. Красный кристалл на морском дне в углублении. Идем в точку 4. Тут разрушенный дворец. Смотрим на дно. Где-то там валяется синий кристалл. Хваталкой надо его дотащить в точку 5. Теперь в точку 6. Ближе к верху дворца находится зеленый кристалл. Как обычно отваливаем камень с прохода. Входим в тоннель. Вверх. Там механизм который держит кристалл. Коснитесь его. Выходим. Лазером стреляем во все стороны. Теперь тащим кристалл в точку 7. Едем в точку  8. Лезем в дырку. Там большая комната и три входа. Два ниже третьего. Входим в одну комнату. Комната освещена светом кристалла. Берем лист бумаги и рисуем символы, на которые указывают лучи. Рисуем слева направо и сверху вниз (так же как читаем книгу). Также записываем цвета. Теперь в точку 9. Тут квадратное здание со входом. Внутри красный кристалл  в футляре и кнопки на полу. Надо наступать на символы, на которые указывал лучами красный кристалл в подземной красной комнате (если смотреть от входа – по одной кнопке, которые ближе к входу и вторую кнопку от входа справа) . Если все хорошо то откроется дверь в точку  11. Туда. Там синий кристалл и опять же кнопки. Повторяем процедуру, но нажимать надо кнопки (четыре по краям), кристалл освободится и дверь в точку 10 откроется. Там опять кнопки на стене, которые выдергиваются хваталкой. Правильно выдергиваем кнопки (только из верхнего и среднего ряда – всего пять штук) и дверь в пирамиду откроется. Когда войдешь в пирамиду дверь за тобой закроется. .

         Part two - Внутри Карты нет. Просто идем вперед, разбивая по дороге коричневые кубы, за которыми оказывается много интересного. Например золотая кнопка с символом древних. Если на нее наступить -  перезаряжается поле. Походу стреляем раков-отшельников. Над тем местом через которое вошли есть еще один заваленный проход. Надо его очистить лазером

Короче плывем дальше, нажимаем кнопки и мочим раков. В квадратной комнате с двумя кнопками надо дернуть только левую. Т. к. Если дернуть правую попрет горячий газ, что очень неприятно..

         Part three – Жаркое место Здесь твой главный враг – огонь. Тут тоже все просто. Стреляешь все, что  шевелится и квадратные коричневые блоки, за которыми много интересного, наступаешь на все кнопки и все время вперед. В одной из комнат стоит колонна с кристаллом. Надо стрелять по фундаменту колонны, пока та не рухнет на кнопку и не откроет дальнейший проход. Не забывай лечиться на золотых кнопках.. Все хорошо, пока нет Мумии:

 

Посмотри на спортивные мышцы Мумии и обрати внимание на мослы на руках. По ним-то и надо стрелять. Лучше это делать волыном с дробью. Когда руки отвалятся – эта сволочь начинает стрелять глазками. Чтобы до этого не доводить – стреляй по коробке на груди Мумии. Чтоб она сдохла!!! Едем дальше, лечимся, наступаем на всякие кнопки, в стене будет окно, заложенное блоками. В него надо пальнуть из чего-нибудь. Если все кнопки нажаты – откроется проход в сторону зала, где узник должен взвесить сердце. Там то и развалилось сердце злобной Мумии на семь разноцветных и разновесных кусков. Надо их пособирать и положить на весы. Смотрим:

 

Собираем куски: БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И ЧЕРНЫЙ (в других местах в Инете кто-то прикололся. Если все нормально – со статуи упадет кристалл, который надо хватать и бежать. Если все плохо и весы не уравновесились – появляются гадкие скарабеи и начинают кусаться. Их естественно тоже придется мочить. У меня получилось только красным лазером-пульсаром  Мочить их все-равно придется немного позже. Все заполняется водой и теперь можно поплавать. Едем в сторону комнаты Мумии и всплываем там типа крышы или второго этажа. Если поплавать и пострелять пауков, найдешь выход на следующий уровень. Прикол в том, что выход вертикальный. Т. Е. это дырка в потолке между вторым и третьим этажами.

  Part 4 - Свет&Магия  Тут опять головоломки сначала крутятся кубы с картинками. Надо в них стрелять, чтобы все картинки были со знаком воды. Попадаем в большую комнату:

 

Начинаем с того, что отстреливаем темные кубы от стен, за которыми прячутся разноцветные квадраты. Читаем цвета слева-направо и в такой же последовательности нажимаем кнопки перед вертящимися волчками. Сначала три кнопки, потом четыре, потом пять. Короче, дверь откроется. Там куча зеркал, которые поворачиваются если в них стрельнуть чем-нибудь. Смысл  этой головоломки, чтобы направить луч соответствующего цвета на соответствующий кристалл. В результате чего все три луча сходятся в одном месте в центре комнаты, в которое и надо въехать, чтобы попасть на следующий уровень.

  Part 5 - Золото Через несколько секунд теяб атакуют золотые скарабеи из червяков на полу. Их, естественно, надо мочить (лучше опять же лазером-пульсаром). Вперед и налево. Перед статуей Фараона Кнопка, открывающая проход в золотой зал. В нем статуя БОЛЬШОГО ЗОЛОТОГО Скарабея и два куска золота рядом. Когда будем их собирать СКАРАБЕЙ взлетит и начнет плеваться червяками.. Теперь стреляем СКАРАБЕЯ от него будут отваливаться куски золота, которые и надо собирать, пока жук не сдохнет. Червяков нужно тоже стрелять. Возвращаемся  к статуе Фараона загруженные золотом, наступаем на кнопку и он уронит артифакт. Подбираем кристалл. Уровень пройден.

   Part 6 - Наверх  Тут большой жук навозник,  который кидается навозными шариками, из которых вылупляются зеленые стреляющие летуны. Их лучше мочить пулеметом. Когда завалишь первую партию летунов жук повернется к тебе задом и покажет кристалл, которым он будет в тебя постреливать. В этот момент надо стрелять по кристаллу. Потом новая партия летунов и все сначала пока жук не сдохнет и из него не вывалится артефакт.

 

     Теперь возвращаемся к кораблю-носителю, который атакуют пришельцы. Их мочить не надо, а сразу заплываем под пузо носителя и сваливаем через водоворот, не забывая постреливать по камням.

После выхода из водоворота расстреливаем торпедами корабли чужаков и возвращаемся в Город.. Mission complete.

             

                    Mиссия 23 – Последняя битва

       Надо окончательно разобраться с темными. Плывем в Джунгли, проходим минное поле и расстреливаем пушки в проходе в скале. Лучше это сделать с расстояния, как только компьютер захватит их в прицел. Пираний в большой лагуне с лестницей лучше тоже пострелять. В этой лагуне место встречи с командой, которая будет сопровождать тебя в тоннеле за раздвигающимися решетками. В тот момент, когда темный корабль будет выплывать из ворот надо проникнуть внутрь. Там вращающиеся двери, а за ними выход в другую лагуну. На левой стороне от выхода щиток, открывающий двери в лагуну для команды. Его надо отстрелить. Тут полезут Темные. Оставь их команде, а сам плыви вперед пока на радаре не появятся три красные точки. Это буровая Темных. Компьюьер покажет куда надо стрелять, чтобы уничтожить установку. Откроется вражеский ангар. В нем штурмовики, которые валятся торпедами, а потом ими же надо пострелять в желтое окошко вверху вращающейся колонны. Тут один из твоей команды окажется предателем и его тоже придется завалить. Mission complete.

 

                        Mиссия 24 – Незаконченное дело

       Добавилось новое оружие (к чему бы это…) Гвоздемет стреляет металлическими стержнями, которые втыкаются в цель и взрываются через секунду. Плывем по указателю туда, где когда-то был источник радиации. Там плаваем по тоннелям пока не попадем в красную пещеру..

        Стреляем все что движется и стреляет в тебя, когда в каждой из комнат перемочишь всех, покажется указатель куда ехать дальше. В одной из комнат Пришельцы и светящиеся яйца на дне. Их тоже надо уничтожить вместе с пришельцами..Лодки противника лучше бить пульсаром а металлические лодки и яйца – Гвоздеметом. Теперь последний ВРАГ:

 

Стреляем гвоздеметом по трем точкам, справа, слева и внизу. Ноги отваливаются (достаточно одного выстрела). Потом по темным пятнам посередине, желательно в тот момент, когда они открываются, тогда они взрываются. Из темных пятен вылезают новые и новые корабли противника, а когда их перебьешь – лазерные лучи. Надо стрелять  по пятнам и когда из них выходят лучи, пока не уничтожишь все. Потом появляется хобот, в который и надо опустить новейшее оружие – мину (которая работает как самонаводящаяся торпеда) и ВСЕ!!!

.

                                            You’ve WON THE GAME!.

 

Теперь смотрим кинище!!!

 

Hosted by uCoz